Ремни Hermes и история бренда

History of Hermes
 
Французский дом моды ставит большой акцент на различных товарах (одежда, ремни, сумки, в том числе и парфюмерия). Дом Моды был основан в 19 веке 37-го года Thierry Hermes (1801-1878), как мастерская, которая разрабатывала различные упряжки для лошадей. Позже в 1879 году линия была расширена усилиями сына и преемника Карлом-Эмилем, который начал производство остальных снаряжений для езды, а именно седла. В этот период новый отдельный магазин был открыт по соседству с Элисейским дворцом.

После ухода Шарль-Эмиля на пенсию, его сыновья-преемники Adolphe и Emile-Maurice стали руководить компанией и пришли к решению переименовать её в «Hermes Freres». К тому времени продажа сёдел доходит до России и Азии. Emile-Maurice был единственным, кто ввёл застёжку в виде молнии в Париже. Позже получая патент, находит её применении в своих кожаных одеждах и аксессуарах. А после, компания презентовала свои первые сумки в 1922 году и организовали плацдарм в Штатах спустя два года. А 1929 год для «Hermes» был ознаменован выпуском коллекции модной одежды для первых женщин Парижа. 

Сейчас Гермес известен своей линией бижутерии, кожаными ремнями и более всего сумкой Birkin, а также сумкой Kelly, с которой знаменитая Grace Kelly выступила на экранах фильмов. С течением времени к предыдущим коллекциям были добавлены ныне известные шарфы «Hermes» и в 1937 году сооружена новая фабрика по производству шарфов. В течение нескольких ближайших лет были выпущены шёлковые галстуки (1946 г.), парфюмерия (1949 г.), а позже всё больше и больше товаров, в том числе
кожаные ремни Hermes.

После смерти Эмиля в 1951 году, Robert Dumas-Hermes принимает должность управляющего компанией. Robert был связан с семьёй лишь браком. Он отвечал за внедрение галстуков, пляжных полотенец и парфюм. Галстуки «Hermes» - самые желанные в мире и купить их можно от 250 до 700 долларов за одну единицу. Сегодня компания продаёт свыше одного миллиона галстуков в год и это составляет лишь 10% от их годового оборота. 70-е годы для компании принесли огромную международную экспансию в связи с открытием розничных магазинов по всей территории США, Японии и стран Европейского континента. Но при всём этом, компания начала давать сбои и отстала от своих конкурентов.

После смерти Dumas-Hermes в 1978 году его сын Jean-Louis Dumas принимает руководство компанией. Жан-Луи достаточно много путешествует по миру, доставляя новые идеи и реформы в компанию, которые включены в каждом последующем продукте. В начале 90-х годов прелприятие продолжает свою линейку продукций, успешно углубляясь в роскошную посуду из фарфора и хрусталя. Сейчас уже предприятие имеет 14 линеек товаров, обеспечивающих широкий спектр товаров, в том числе мужская одежда, эксклюзивная женская обувь, разноцветные ремни Hermes, украшения и часы Гермес. В одних только Соединённых штатах компания имеет 20 бутиков.

Сегодня Hermes продолжает быть одним из почитаемых брендов в мире роскоши, благодаря своему многолетнему опыту, престижу и неповторимому подчерку, которые заключены в каждом продукте. Такие звёзды как Пэрис Хилтон, Николь Кидман, Джулианна Мур, Эль Макферсон и Мадонна также любят и выбирают этот бренд.
29.11.2016
К другим статьям